Современные условия требуют от людей все больше знаний. Развитие международных отношений и туризма заставляет многих изучать иностранные языки. Учитывая темпы жизни современного города, особой популярностью пользуются ускоренные методы изучения языков.
Разработано множество методик.

Первоначально все сводилось к обучению чтению и переводу, создана методика была еще в 18 веке и называется "Grammar-translational method" (грамматико-переводный метод). Основное внимание уделяется в этом методе грамматике и словарю. Несмотря на все недостатки этого метода, его главным преимуществом является прекрасное знание студентами в результате грамматики изучаемого языка. Основной же минус  в том, что зная правила построения предложений и слова, человек не может выразить свои мысли.
К традиционным методам изучения языка относиться аудиолингвистический метод. В начале обучения студенты постоянно повторяют услышанные слова от преподавателя. Когда первый уровень пройден, студенту разрешается отвечать собственными фразами.
Современные же методики в основном построены на том, чтобы обучить человека живой речи.
Интересен метод носящий название "Silent Way" (метод молчания), разработанный в 60 годы 20 века. Для изучения языка таким методом каждый звук кодируется, каким либо символом или цветом. В процессе такого изучения уровень знания языка преподавателем нисколько не влияет на ученика.

В 70х годах популярностью стал пользоваться коммуникативный метод, целью которого являлось обучить студента разговорной речи. Для этого человека нужно максимально погрузить в естественные условия носителей этого языка.
Согласно методу Китайгородской всем студентам в группе на основании психологического тестирования присваиваются какие-либо роли, например менеджер, директор фирмы и другие. На занятиях моделируются реальные ситуации, в которых эти люди могли оказаться. Материал изученного урока обязательно участвует в следующем, чем достигается его закрепление и, следовательно, интенсивность обучения.

На использовании ассоциативной памяти основан метод "Языкового моста". При изучении языка этим методом у человека создаются автоматические связи между образами или ситуациями и словами и выражениями.

Интересен метод физического реагирования. На первых уроках студент только слушает иностранную речь, читает, но не говорит ни слова. На следующем этапе на услышанное или прочитанное студент должен отреагировать соответствующим действием. И только после того, как накоплена начальная база знаний, человек начинает говорить.

На наших курсах иностранных языков - ЦО «StudyMos» у вас есть возможность усовершенствовать свой английский, немецкий, итальянский, испанский или французский. По желанию можно пройти специализированный курс английского языка: деловой английский язык (бизнес лексика), технический английский язык, медицинский английский язык. Или любого другого из списка иностранных языков ЦО "StudyMos".

 


Методы изучения иностранных языков.


 
 
© 2009 Курсы иностранных языков "StudyMos". Изучение английского языка.